МБОУ СОШ №22 с. Обильного
село Обильное, Георгиевский район, Ставропольский край
  • Полезная информация

    Прошедшие мероприятия
    МИНЗДРАВ РОССИИ о здоровье.

    МИНЗДРАВ РОССИИ о здоровье

    Информационные материалы Минздрава Росссии о здоровье
    06 февраля четверг, 11:00
    Памятки для родителей.

    Памятки для родителей

    Памятки для родителей по ПДД
    01 марта суббота
    памятки УПР совместно с Минобром Вода, Пожар, Быт.
    01 марта суббота

    ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

    В 2024 году на Детский телефон доверия с единым общероссийским телефонным номером 8-800-2000-122 Ставропольского края поступило 12 433 обращения. Из них, за помощью в решении жизненных трудностей поступило 6 999 обращений от детей и подростков, 1 840 обращений от взрослых, в том числе 292 обращения от родителей.

    Наибольшее количество обращений, поступивших на Детский телефон доверия связано с личностными проблемами детей («Я не знаю, кем мне быть», «Мне грустно и одиноко», «В меня никто не верит») (2 409), недопонимание в семье, конфликт с родителями («Меня не отпускают гулять», «Я чувствую себя никому не нужным», «Мама с папой разводятся») (577), отношениями со сверстниками, подростки жаловались на отсутствие взаимопонимание с товарищами, неразделенную любовь (565), поднимали проблемы взаимоотношения полов (333), проблемы здоровья (страхи, связанные с недостаточным физическим развитием, опасения по поводу развития познавательных способностей, либо слабого иммунитета, который препятствует учебе) (270), высказывали суицидальные мысли, намерение совершить самоповреждение (243), учебные проблемы («Боюсь ЕГЭ», «Не хочу учиться», «Я снова не готов к уроку») (214), требующие защиты прав ребенка (насилия) (178), проблемы сексуальной сферы (89), проблемы утраты (87).

    Всем обратившимся была оказана психологическая помощь. В случае необходимости информация о произошедшей ситуации незамедлительно передавалась в субъекты профилактики семейного неблагополучия.

    Как показывает практика, популяризация Детского телефона доверия является актуальной на данный момент, так как, зачастую взрослые и несовершеннолетние дети не в полной мере осведомлены о его круглосуточной работе. Вместе с тем, подростки, которые уже знают о существовании Детского телефона доверия, чаще всего незнакомы с принципами его работы и поэтому испытывают тревогу при первом обращении.

    Родителям Учащимся ОВЗ
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №22 с. Обильного МБОУ СОШ №22 с.Обильного Адрес: Ставропольский край, Георгиевский район, с. Обильное, ул. Ленина, 75 тел: 8 (87951) 43138 E-mail: school2255@mail.ru Дата создания организации: 01.09.1977 г. И.о. директора: Петрухина Ирина Ивановна График работы: 8.00-17.00 Учредителем и собственником имущества является: Георгиевский городской округ Ставропольского края Функции и полномочия учредителя от имени Георгиевского городского округа Ставропольского края выполняют: 1. Администрация Георгиевского городского округа Глава Георгиевского городского округа Ставропольского края А.В. Зайцев г. Георгиевск, пл. Победы, 1 График работы: понедельник-пятница Режим работы с 9:00 до 18:00 перерыв с 13:00 до 14:00 тел.: +7 (879) 512-30-50 факс: +7 (879) 512-30-50 телефон доверия – 2-93-53. эл. почта:adm_geo@mail.ru 2.Управление образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края Начальник управления образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края Е.А.Тумоян Адрес: 357820, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Ленина 110 График работы: понедельник-пятница Режим работы с 9:00 до 18:00 перерыв с 13:00 до 14:00 тел.: +7 (879) 512-30-50 эл. почта:georg@stavminobr.ru 3. Управление имущественных и земельных отношений администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края Ситников Сергей Петрович - начальник управления имущественных и земельных отношений администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края График работы: понедельник-пятница Режим работы с 9:00 до 18:00 перерыв с 13:00 до 14:00 Телефон: 8(87951) 2-30-98 e-mail: kumi-geo@mail.ru ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ГЕОРГИЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА Реквизиты: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22 с. Обильного» 357812 Ставропольский край Георгиевский район с. Обильное ул. Ленина, 75 ИНН/КПП 2625023703/262501001 р/сч 40204810700000000622 Отделение по Ставропольскому краю Южного главного управления ЦБ РФ г. Ставрополь БИК 040702001 Руководитель: и. о. директора Петрухина И.И. тел. 8 (87951) 4-31-38; 8-928-309-66-97 История нашей школы /istorija_nashej_shkoly.pdf

    Правила
    УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 22 с. Обильного Милюхин Ю. А. 28 апреля 2020 г. Регистрационный номер 122/22 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МБОУ СОШ № 22 С. ОБИЛЬНОГО с. Обильное 2020 1. Общие положения 1. Настоящее Положение об организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных технологий разработано в соответствии с: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ); Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; приказом Минобрнауки от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»; приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17 марта 2020 года № 103 «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»; СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03; СанПиН 2.4.2.2821-10; Уставом и локальными нормативными актами МБОУ СОШ № 22 с. Обильного (далее - Школа). 1.2. Данное Положение разработано в целях определения единых подходов к деятельности школы по организации образовательной деятельности, обеспечению усвоения учащимися содержания образовательных программ. 2. Организация образовательной деятельности 2.1. Директор школы на основании заявлений родителей обучающихся издаёт приказ об организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных технологий. 2.2. Во время дистанционного обучения деятельность школы осуществляется в соответствии с утверждённым режимом работы, деятельность педагогических работников – в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных работников - режимом рабочего времени, графиком сменности. 2.3. Директор школы: - осуществляет контроль за организацией ознакомления всех участников образовательной деятельности с документами, регламентирующими организацию работы школы во время дистанционного обучения; - контролирует соблюдение работниками школы режима во время дистанционного обучения; - осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ; - принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы школы во время дистанционного обучения; - контролирует оперативное отражение информации об организации образовательной деятельности на официальном сайте школы, электронных дневниках, официальных аккаунтах в соцсетях; 2.4. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: доводит до сведения всех участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ с использованием дистанционного обучения, организовав прием соответствующих заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся любым доступным способом (например, по электронной почте); - формирует учебный план с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; - составляет график проведения учебных занятий в соответствии с учебным планом и с учетом санитарно-эпидемиологических требований; - обеспечивает использование педагогическими работниками и обучающимися бесплатных государственных образовательных платформ, образовательных порталов, взаимодействие педагогов и обучающихся с использованием иных форм дистанционного обучения (электронная почта, облачные сервисы, чат/видеочат-занятия, онлайн-консультации, интернет-форумы, интернет-уроки и т.д.), а также просмотра видео-лекций, онлайн уроков, групповых рассылок в электронном дневнике, систем для проведения вебинаров; - осуществляет контроль за освоением обучающимися образовательных программ, выставлением отметок, получаемых обучающимися в процессе дистанционного обучения; - осуществляет хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном и/или электронном носителях; - организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ учащимися; определяет совместно с педагогами систему организации учебной деятельности с учащимися во время дистанционного обучения; - осуществляет информирование всех участников образовательной деятельности (педагогов, учащихся, родителей (законных представителей), иных работников школы об организации работы во время дистанционного обучения, в том числе через сайт школы, через все доступные информационные каналы, электронные дневники, группы родительских мессенджеров; - осуществляет контроль за корректировкой календарно-тематического планирования рабочей программы педагогами школы; - осуществляет мониторинг применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий педагогами школы. 2.5. Педагоги, выполняющие функции классных руководителей: - проводят разъяснительную работу с родителями (законными представителями), доводят информацию через личное сообщение по домашнему (мобильному) телефону, через все доступные информационные каналы, в том числе электронные дневники, группы родительских мессенджеров; - доводят информацию до учащихся и их родителей (законных представителей) о заданиях с целью выполнения программного материала в дистанционном режиме; - информирует родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности их детей во время обучения с применением дистанционных форм. 3. Организация педагогической деятельности 3.1. С целью прохождения образовательных программ в полном объёме учащимися педагоги применяют разнообразные формы дистанционного обучения. Информация о применяемых формах работы доводится педагогами, классными руководителями до сведения учащихся, их родителей (законных представителей). 3.2. Учитель-предметник организует образовательный процесс через следующие формы: 3.2.1. дистанционную форму обучения (Интернет (учебные платформы), др.), которая предполагает следующие основные виды учебных занятий: - работа в образовательной платформе (выполнение предложенных заданий); - осуществление обратной связи (в образовательной платформе), а также посредством любых доступных средств; 3.2.2. индивидуальные и групповые консультации учащихся в дистанционном режиме (e-mail, WhatsApp, по телефону и др.). 3.3. Работа учащихся во время дистанционного обучения оценивается. 3.4. По темам и заданиям, вызвавшим затруднения у учащихся, учителем проводится индивидуальная работа. 4. Деятельность учащихся во время дистанционного обучения 4.1. Во время дистанционного обучения учащиеся не посещают школу. 4.2. Учащиеся выполняют задания на образовательных платформах, изучают темы с целью прохождения материала по предмету согласно расписанию. 4.3. Учащиеся осуществляют обратную связь с учителем посредством образовательных платформ. 4.4. Родители обучающихся (законные представители) имеют право: - получать от классного руководителя информацию о режиме дистанционного обучения; - получать информацию о полученных заданиях и итогах учебной деятельности своих детей во время образовательного процесса с применением дистанционных технологий; обязаны: - осуществлять контроль выполнения их ребёнком режима дистанционного обучения; - осуществлять контроль выполнения заданий во время обучения с применением дистанционных технологий; - контролировать информационную безопасность ребенка. 5. Ведение документации 5.1 .Педагогами проводится корректировка календарно-тематического планирования (при необходимости) и делается отметка в соответствии с требованиями оформления календарно-тематического планирования, установленными общеобразовательным учреждением. 5.2. Согласно расписанию занятий во всех видах журналов (классных, элективных, электронном журнале и др.) заполняются даты, в графе «Что пройдено на уроке» педагогом делается запись темы учебного занятия в соответствии с изменениями, внесенными в календарно-тематическое планирование

    Задачи библиотеки на 2023-2024учебный год – обеспечение учебно-воспитательного процесса путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся; – поддерживать и обеспечивать образовательные задачи, сформулированные в концепции школы и в школьной программе; – развивать и поддерживать в детях привычку и радость чтения, умение анализировать прочитанное, а также потребность пользоваться библиотекой в течение всей жизни; – побуждать учащихся овладевать навыками критической оценки и использования информации вне зависимости от вида, формата и носителя и применять полученные данные на практике; – организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание и содействующие эмоциональному развитию; – участвовать в творческих и литературных конкурсах; – работать с учащимися, учителями, администрацией, содействуя реализации задач школы; – обеспечение учащихся образовательных учреждений учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников; – формирование навыков независимого библиотечного пользователя; – создание и ведение электронных каталогов; – обеспечение доступа к электронным учебным материалам и образовательным ресурсам сети Интернет; – создание информационно-библиотечного центра с читальным залом и оборудованным книгохранилищем, обеспечивающим сохранность книжного фонда; – содействие развитию школьников, формированию их информационной и читательской компетентности; – формирование потребности в систематическом чтении; – продолжать сотрудничество с детскими писателями и поэтами. Основные функции библиотеки • Информационная поддержка учебного процесса (обеспечение учащихся учебной литературой). • Научная организация фондов и обработка документов (библиографическое описание документов, их классификация, техническая обработка). • Деятельность по привлечению детей к чтению. • Оказание помощи в подготовке и проведении занятий по внеклассному чтению. • Мероприятия в помощь развитию информационной грамотности пользователей (библиотечные уроки). • Комплектование фондов. • Ведение учетной и планово-отчетной документации. Работа с библиотечным фондом Работа с фондом учебной литературы: № п/п Содержание работы Срок исполнения Ответственный 1 Обеспечение комплектования фонда учебной литературы: - работа с перспективными изданиями (прайс-листами, каталогами, тематическими планами издательств, перечнями учебников и учебных пособий, рекомендованных Министерством образования и науки РФ); - составление совместно с учителями предметниками заказа на учебники; - формирование общешкольного заказа на учебники и учебные пособия с учетом итогов инвентаризации; - подготовка перечня учебников, планируемых к использованию в новом учебном году; - утверждение плана комплектования на новый учебный год; - прием и обработка поступивших учебников: • оформление накладных • ведение учётной документации библиотечного фонда • штемпелевание • занесение в каталог • внесение информации в Систему учета учебных фондов Сентябрь - май Зав. библиотекой 2 Прием учебников. По отдельному графику Зав. библиотекой 3 Информирование учителей о новых поступлениях учебной литературы По мере поступления Зав. библиотекой 4 Подведение итогов движения фонда. Диагностика обеспеченности учащихся школы учебниками в наступающем учебном году. Август - сентябрь Зав. библиотекой 5 Составление отчетных документов обеспеченности учебной литературой. Сентябрь Зав. библиотекой 6 Списание учебной литературы с учетом ветхости и смены образовательных программ в соответствии с федеральным перечнем учебников. В течение года Зав. библиотекой 7 Проведение работы по обеспечению сохранности учебного фонда (рейды по классам). В течение года Зав. библиотекой Классный руководитель 8 Организация мелкого ремонта учебников В течение года Зав. библиотекой 9 Работа в Системе учета учебных фондов: актуализация информации о поступивших и списанных учебниках В течение года Зав. библиотекой Работа с фондом художественной литературы: № п/п Содержание работы Срок исполнения Ответственный 1 Прием, систематизация и регистрация новых По мере поступления Зав. библиотекой 2 Прием и оформление художественной литературы, учет и обработка. В течение года Зав. библиотекой 3 Ведение работы по сохранности фонда, проведение периодических проверок сохранности. В течение года Зав. библиотекой 4 Выдача художественной литературы пользователям библиотеки В течение года Зав. библиотекой 5 Работа с фондом: • комплектование фонда • оформление фонда • расстановка фонда • выявление и списание ветхой художественной литературы • контроль за своевременным возвратом в библиотеку выданных изданий • обеспечение мер по возмещению ущерба, причиненного носителям информации в установленном порядке • работы по мелкому ремонту и переплету изданий • обеспечение требуемого режима систематизированного хранения и физической сохранности библиотечного фонда. В течение года Зав. библиотекой Работа с фондом периодических изданий: № п/п Содержание работы Срок исполнения Ответственный 1 Комплектование фонда периодических изданий в соответствии с образовательной программой школы Октябрь Зав. библиотекой Воспитательная работа. • Развивать и поддерживать в детях привычку чтения. • Воспитание бережного отношения к книге, культуры обращения с книгой. • Организация выставок, стендов. • Способствовать формированию личности учащихся средствами культурного наследия, формами и методами индивидуальной работы. • Обучение пользованию носителей информации, умению найти и отобрать нужную информацию. Информационная работа • Сопровождение учебно-воспитательного процесса информационным обеспечением педагогических работников: - совместная работа по составлению заказа на учебную литературу; - обзоры новых поступлений • Сопровождение учебно-воспитательного процесса информационным обслуживанием обучающихся: - на абонементе - в читальном зале - подбор литературы для написания рефератов, докладов, сообщений - помощь в подготовке к общешкольным и классным мероприятиям - проведение индивидуальных и групповых библиотечных занятий Работа с читателями Индивидуальная работа: - обслуживание читателей на абонементе; - рекомендательные беседы на абонементе при выдаче книг; - беседы о прочитанном; - рекомендательные и рекламные беседы о новых книгах, энциклопедиях, поступивших в библиотеку; - изучение и анализ читательских формуляров: - проведение тематических библиотечных уроков - организация и проведение встреч учащихся с детскими писателями и поэтами - сотрудничество с районными и городскими библиотеками в рамках пропаганды книги и чтения - организация и проведение экологической акции по сбору макулатуры в целях развития экологической культуры учащихся Выставочная деятельность: Цель: Раскрытие фонда, пропаганда чтения. Вызвать интерес к предмету через литературу. Через книгу помочь учащимся в образовательном процессе. № п/п Дата: Содержание работы класс Срок исполнения 1 03,10,2020г. 125 лет со дня рождения поэта Сергея Александровича Есенина (1895-1925) 9-11 Октябрь 2 13,10,2020г. 150 лет со дня рождения писателя , лауреата Нобелевской премии по литературе (1953) Ивана Александровича Бунина (1870-1953) 6-7 Октябрь 3 09,11,2020г. 105 лет со дня рождения писателя и поэта Константина Михайловича Симонова (1915-1979) 9-11 Ноябрь 4 13,11,2020г. 140 лет со дня рождения поэта Алксандра Александровича Блока (1880-1921) 5-7 Ноябрь 5 04,12,2020г. 200 лет со дня рождения поэта Афанасия Афанасьевича Фета (Шеншин) (1820-1892) 2-11 Декабрь 6 05,12,2020 День героев Отечества (Отмечается с 2007 года в соответствии с Федеральным законом №231 – ФЗ от 24 октября 2007 года) 2-11 7 14,01,2021. 195 лет со дня рождения русского писателя, публициста, критика Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина (1826-1889) 5-11 Январь 8 16,02,2021г. 115 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто (1906-1981) – советской детской поэтессы, писательнице, киносценариста, радиоведущей. Лауреат Сталинской премии второй степени и Ленинской премии 1-4 Февраль 9 08,03,2021 Неделя детской книжки « Книжкины именины» 1-11 Март 10 09,05,2121г. День воинской славы России: День Победы советского народа в Великой отечественной войне 1941-1945 годов 1-11 Май Тематика библиотечных уроков. • Тема 1. Первое посещение библиотеки. Путешествие по библиотеке и книгохранилищу. Понятия: «читатель», «библиотека», «библиотекарь». • Тема 2. Основные правила пользования библиотекой. Как записаться в библиотеку. • Тема 3. Правила и умения обращаться с книгой. Обучение простейшему ремонту книг. • Тема 4. Роль и назначение библиотеки. Понятие «абонемент». Правила расстановки книг на полках. Самостоятельный выбор книг при открытом доступе. • Тема 5. Структура книги. Кто и как создает книги. Из чего состоит книга: обложка, переплет, корешок. Внутреннее оформление книги: текст, страница, иллюстрация. • Тема 6. Периодическая литература. Понятие о газете и журнале. Газеты и журналы для детей. • Тема 7. Твои первые энциклопедии, словари, справочники. • Тема 8. История книги. Древнейшие библиотеки. • Тема 9. Какие бывают библиотеки. Роль современной библиотеки в развитии науки. • Тема 10. Патриотические уроки, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. • Тема 11. Русская народная сказка. Профессиональное развитие библиотекаря. • Участие в методических семинарах библиотечных работников, проводимых Городским методическим центром. • Участие в вебинарах издательства «Просвещение» и других издательств, в профессиональных мероприятиях в целях обмена опытом работы. • Изучение и использование опыта работы библиотекарей других ОО: - посещение семинаров; • Самообразование: - чтение и анализ статей в периодической литературе, посвященных работе школьной библиотеки; - изучение нормативных актов, касающихся работы школьной библиотеки. • Освоение новых систем автоматизированного комплектования фондо

    Правила
    На основании правил внутреннего распорядка для обучающихся: добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к ним, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы; ликвидировать академическую задолженность в сроки, определяемые Школой; выполнять требования устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Школы по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию; немедленно информировать педагогического работника, ответственного за осуществление мероприятия, о каждом несчастном случае, произошедшим с ними или очевидцами которого они стали; уважать честь и достоинство других учащихся и работников Школы, не создавать препятствий для получения образования другими учащимися; бережно относиться к имуществу Школы; соблюдать режим организации образовательного процесса, принятый в Школе; находиться в Школе только в сменной обуви, иметь опрятный и ухоженный внешний вид. На учебных занятиях (кроме занятий, требующих специальной формы одежды) присутствовать только в светской одежде делового (классического) стиля. На учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физкультура, труд и т.п.) присутствовать только в специальной одежде и обуви; своевременно проходить все необходимые медицинские осмотры.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике