МБОУ СОШ №22 с. Обильного
село Обильное, Георгиевский район, Ставропольский край
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся ОВЗ
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №22 с. Обильного МБОУ СОШ №22 с.Обильного Адрес: Ставропольский край, Георгиевский район, с. Обильное, ул. Ленина, 75 тел: 8 (87951) 43138 E-mail: school2255@mail.ru Дата создания организации: 01.09.1977 г. И.о. директора: Петрухина Ирина Ивановна График работы: 8.00-17.00 Учредителем и собственником имущества является: Георгиевский городской округ Ставропольского края Функции и полномочия учредителя от имени Георгиевского городского округа Ставропольского края выполняют: 1. Администрация Георгиевского городского округа Глава Георгиевского городского округа Ставропольского края А.В. Зайцев г. Георгиевск, пл. Победы, 1 График работы: понедельник-пятница Режим работы с 9:00 до 18:00 перерыв с 13:00 до 14:00 тел.: +7 (879) 512-30-50 факс: +7 (879) 512-30-50 телефон доверия – 2-93-53. эл. почта:adm_geo@mail.ru 2.Управление образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края Начальник управления образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края Е.А.Тумоян Адрес: 357820, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Ленина 110 График работы: понедельник-пятница Режим работы с 9:00 до 18:00 перерыв с 13:00 до 14:00 тел.: +7 (879) 512-30-50 эл. почта:georg@stavminobr.ru 3. Управление имущественных и земельных отношений администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края Ситников Сергей Петрович - начальник управления имущественных и земельных отношений администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края График работы: понедельник-пятница Режим работы с 9:00 до 18:00 перерыв с 13:00 до 14:00 Телефон: 8(87951) 2-30-98 e-mail: kumi-geo@mail.ru ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ГЕОРГИЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА Реквизиты: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22 с. Обильного» 357812 Ставропольский край Георгиевский район с. Обильное ул. Ленина, 75 ИНН/КПП 2625023703/262501001 р/сч 40204810700000000622 Отделение по Ставропольскому краю Южного главного управления ЦБ РФ г. Ставрополь БИК 040702001 Руководитель: и. о. директора Петрухина И.И. тел. 8 (87951) 4-31-38; 8-928-309-66-97 История нашей школы /istorija_nashej_shkoly.pdf

    Правила
    УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 22 с. Обильного Милюхин Ю. А. 28 апреля 2020 г. Регистрационный номер 122/22 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МБОУ СОШ № 22 С. ОБИЛЬНОГО с. Обильное 2020 1. Общие положения 1. Настоящее Положение об организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных технологий разработано в соответствии с: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ); Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; приказом Минобрнауки от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»; приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17 марта 2020 года № 103 «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»; СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03; СанПиН 2.4.2.2821-10; Уставом и локальными нормативными актами МБОУ СОШ № 22 с. Обильного (далее - Школа). 1.2. Данное Положение разработано в целях определения единых подходов к деятельности школы по организации образовательной деятельности, обеспечению усвоения учащимися содержания образовательных программ. 2. Организация образовательной деятельности 2.1. Директор школы на основании заявлений родителей обучающихся издаёт приказ об организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных технологий. 2.2. Во время дистанционного обучения деятельность школы осуществляется в соответствии с утверждённым режимом работы, деятельность педагогических работников – в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных работников - режимом рабочего времени, графиком сменности. 2.3. Директор школы: - осуществляет контроль за организацией ознакомления всех участников образовательной деятельности с документами, регламентирующими организацию работы школы во время дистанционного обучения; - контролирует соблюдение работниками школы режима во время дистанционного обучения; - осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ; - принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы школы во время дистанционного обучения; - контролирует оперативное отражение информации об организации образовательной деятельности на официальном сайте школы, электронных дневниках, официальных аккаунтах в соцсетях; 2.4. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: доводит до сведения всех участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ с использованием дистанционного обучения, организовав прием соответствующих заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся любым доступным способом (например, по электронной почте); - формирует учебный план с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; - составляет график проведения учебных занятий в соответствии с учебным планом и с учетом санитарно-эпидемиологических требований; - обеспечивает использование педагогическими работниками и обучающимися бесплатных государственных образовательных платформ, образовательных порталов, взаимодействие педагогов и обучающихся с использованием иных форм дистанционного обучения (электронная почта, облачные сервисы, чат/видеочат-занятия, онлайн-консультации, интернет-форумы, интернет-уроки и т.д.), а также просмотра видео-лекций, онлайн уроков, групповых рассылок в электронном дневнике, систем для проведения вебинаров; - осуществляет контроль за освоением обучающимися образовательных программ, выставлением отметок, получаемых обучающимися в процессе дистанционного обучения; - осуществляет хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном и/или электронном носителях; - организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ учащимися; определяет совместно с педагогами систему организации учебной деятельности с учащимися во время дистанционного обучения; - осуществляет информирование всех участников образовательной деятельности (педагогов, учащихся, родителей (законных представителей), иных работников школы об организации работы во время дистанционного обучения, в том числе через сайт школы, через все доступные информационные каналы, электронные дневники, группы родительских мессенджеров; - осуществляет контроль за корректировкой календарно-тематического планирования рабочей программы педагогами школы; - осуществляет мониторинг применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий педагогами школы. 2.5. Педагоги, выполняющие функции классных руководителей: - проводят разъяснительную работу с родителями (законными представителями), доводят информацию через личное сообщение по домашнему (мобильному) телефону, через все доступные информационные каналы, в том числе электронные дневники, группы родительских мессенджеров; - доводят информацию до учащихся и их родителей (законных представителей) о заданиях с целью выполнения программного материала в дистанционном режиме; - информирует родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности их детей во время обучения с применением дистанционных форм. 3. Организация педагогической деятельности 3.1. С целью прохождения образовательных программ в полном объёме учащимися педагоги применяют разнообразные формы дистанционного обучения. Информация о применяемых формах работы доводится педагогами, классными руководителями до сведения учащихся, их родителей (законных представителей). 3.2. Учитель-предметник организует образовательный процесс через следующие формы: 3.2.1. дистанционную форму обучения (Интернет (учебные платформы), др.), которая предполагает следующие основные виды учебных занятий: - работа в образовательной платформе (выполнение предложенных заданий); - осуществление обратной связи (в образовательной платформе), а также посредством любых доступных средств; 3.2.2. индивидуальные и групповые консультации учащихся в дистанционном режиме (e-mail, WhatsApp, по телефону и др.). 3.3. Работа учащихся во время дистанционного обучения оценивается. 3.4. По темам и заданиям, вызвавшим затруднения у учащихся, учителем проводится индивидуальная работа. 4. Деятельность учащихся во время дистанционного обучения 4.1. Во время дистанционного обучения учащиеся не посещают школу. 4.2. Учащиеся выполняют задания на образовательных платформах, изучают темы с целью прохождения материала по предмету согласно расписанию. 4.3. Учащиеся осуществляют обратную связь с учителем посредством образовательных платформ. 4.4. Родители обучающихся (законные представители) имеют право: - получать от классного руководителя информацию о режиме дистанционного обучения; - получать информацию о полученных заданиях и итогах учебной деятельности своих детей во время образовательного процесса с применением дистанционных технологий; обязаны: - осуществлять контроль выполнения их ребёнком режима дистанционного обучения; - осуществлять контроль выполнения заданий во время обучения с применением дистанционных технологий; - контролировать информационную безопасность ребенка. 5. Ведение документации 5.1 .Педагогами проводится корректировка календарно-тематического планирования (при необходимости) и делается отметка в соответствии с требованиями оформления календарно-тематического планирования, установленными общеобразовательным учреждением. 5.2. Согласно расписанию занятий во всех видах журналов (классных, элективных, электронном журнале и др.) заполняются даты, в графе «Что пройдено на уроке» педагогом делается запись темы учебного занятия в соответствии с изменениями, внесенными в календарно-тематическое планирование

    Учебники Учащимся
    Задачи библиотеки на 2023-2024учебный год – обеспечение учебно-воспитательного процесса путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся; – поддерживать и обеспечивать образовательные задачи, сформулированные в концепции школы и в школьной программе; – развивать и поддерживать в детях привычку и радость чтения, умение анализировать прочитанное, а также потребность пользоваться библиотекой в течение всей жизни; – побуждать учащихся овладевать навыками критической оценки и использования информации вне зависимости от вида, формата и носителя и применять полученные данные на практике; – организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание и содействующие эмоциональному развитию; – участвовать в творческих и литературных конкурсах; – работать с учащимися, учителями, администрацией, содействуя реализации задач школы; – обеспечение учащихся образовательных учреждений учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников; – формирование навыков независимого библиотечного пользователя; – создание и ведение электронных каталогов; – обеспечение доступа к электронным учебным материалам и образовательным ресурсам сети Интернет; – создание информационно-библиотечного центра с читальным залом и оборудованным книгохранилищем, обеспечивающим сохранность книжного фонда; – содействие развитию школьников, формированию их информационной и читательской компетентности; – формирование потребности в систематическом чтении; – продолжать сотрудничество с детскими писателями и поэтами. Основные функции библиотеки • Информационная поддержка учебного процесса (обеспечение учащихся учебной литературой). • Научная организация фондов и обработка документов (библиографическое описание документов, их классификация, техническая обработка). • Деятельность по привлечению детей к чтению. • Оказание помощи в подготовке и проведении занятий по внеклассному чтению. • Мероприятия в помощь развитию информационной грамотности пользователей (библиотечные уроки). • Комплектование фондов. • Ведение учетной и планово-отчетной документации. Работа с библиотечным фондом Работа с фондом учебной литературы: № п/п Содержание работы Срок исполнения Ответственный 1 Обеспечение комплектования фонда учебной литературы: - работа с перспективными изданиями (прайс-листами, каталогами, тематическими планами издательств, перечнями учебников и учебных пособий, рекомендованных Министерством образования и науки РФ); - составление совместно с учителями предметниками заказа на учебники; - формирование общешкольного заказа на учебники и учебные пособия с учетом итогов инвентаризации; - подготовка перечня учебников, планируемых к использованию в новом учебном году; - утверждение плана комплектования на новый учебный год; - прием и обработка поступивших учебников: • оформление накладных • ведение учётной документации библиотечного фонда • штемпелевание • занесение в каталог • внесение информации в Систему учета учебных фондов Сентябрь - май Зав. библиотекой 2 Прием учебников. По отдельному графику Зав. библиотекой 3 Информирование учителей о новых поступлениях учебной литературы По мере поступления Зав. библиотекой 4 Подведение итогов движения фонда. Диагностика обеспеченности учащихся школы учебниками в наступающем учебном году. Август - сентябрь Зав. библиотекой 5 Составление отчетных документов обеспеченности учебной литературой. Сентябрь Зав. библиотекой 6 Списание учебной литературы с учетом ветхости и смены образовательных программ в соответствии с федеральным перечнем учебников. В течение года Зав. библиотекой 7 Проведение работы по обеспечению сохранности учебного фонда (рейды по классам). В течение года Зав. библиотекой Классный руководитель 8 Организация мелкого ремонта учебников В течение года Зав. библиотекой 9 Работа в Системе учета учебных фондов: актуализация информации о поступивших и списанных учебниках В течение года Зав. библиотекой Работа с фондом художественной литературы: № п/п Содержание работы Срок исполнения Ответственный 1 Прием, систематизация и регистрация новых По мере поступления Зав. библиотекой 2 Прием и оформление художественной литературы, учет и обработка. В течение года Зав. библиотекой 3 Ведение работы по сохранности фонда, проведение периодических проверок сохранности. В течение года Зав. библиотекой 4 Выдача художественной литературы пользователям библиотеки В течение года Зав. библиотекой 5 Работа с фондом: • комплектование фонда • оформление фонда • расстановка фонда • выявление и списание ветхой художественной литературы • контроль за своевременным возвратом в библиотеку выданных изданий • обеспечение мер по возмещению ущерба, причиненного носителям информации в установленном порядке • работы по мелкому ремонту и переплету изданий • обеспечение требуемого режима систематизированного хранения и физической сохранности библиотечного фонда. В течение года Зав. библиотекой Работа с фондом периодических изданий: № п/п Содержание работы Срок исполнения Ответственный 1 Комплектование фонда периодических изданий в соответствии с образовательной программой школы Октябрь Зав. библиотекой Воспитательная работа. • Развивать и поддерживать в детях привычку чтения. • Воспитание бережного отношения к книге, культуры обращения с книгой. • Организация выставок, стендов. • Способствовать формированию личности учащихся средствами культурного наследия, формами и методами индивидуальной работы. • Обучение пользованию носителей информации, умению найти и отобрать нужную информацию. Информационная работа • Сопровождение учебно-воспитательного процесса информационным обеспечением педагогических работников: - совместная работа по составлению заказа на учебную литературу; - обзоры новых поступлений • Сопровождение учебно-воспитательного процесса информационным обслуживанием обучающихся: - на абонементе - в читальном зале - подбор литературы для написания рефератов, докладов, сообщений - помощь в подготовке к общешкольным и классным мероприятиям - проведение индивидуальных и групповых библиотечных занятий Работа с читателями Индивидуальная работа: - обслуживание читателей на абонементе; - рекомендательные беседы на абонементе при выдаче книг; - беседы о прочитанном; - рекомендательные и рекламные беседы о новых книгах, энциклопедиях, поступивших в библиотеку; - изучение и анализ читательских формуляров: - проведение тематических библиотечных уроков - организация и проведение встреч учащихся с детскими писателями и поэтами - сотрудничество с районными и городскими библиотеками в рамках пропаганды книги и чтения - организация и проведение экологической акции по сбору макулатуры в целях развития экологической культуры учащихся Выставочная деятельность: Цель: Раскрытие фонда, пропаганда чтения. Вызвать интерес к предмету через литературу. Через книгу помочь учащимся в образовательном процессе. № п/п Дата: Содержание работы класс Срок исполнения 1 03,10,2020г. 125 лет со дня рождения поэта Сергея Александровича Есенина (1895-1925) 9-11 Октябрь 2 13,10,2020г. 150 лет со дня рождения писателя , лауреата Нобелевской премии по литературе (1953) Ивана Александровича Бунина (1870-1953) 6-7 Октябрь 3 09,11,2020г. 105 лет со дня рождения писателя и поэта Константина Михайловича Симонова (1915-1979) 9-11 Ноябрь 4 13,11,2020г. 140 лет со дня рождения поэта Алксандра Александровича Блока (1880-1921) 5-7 Ноябрь 5 04,12,2020г. 200 лет со дня рождения поэта Афанасия Афанасьевича Фета (Шеншин) (1820-1892) 2-11 Декабрь 6 05,12,2020 День героев Отечества (Отмечается с 2007 года в соответствии с Федеральным законом №231 – ФЗ от 24 октября 2007 года) 2-11 7 14,01,2021. 195 лет со дня рождения русского писателя, публициста, критика Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина (1826-1889) 5-11 Январь 8 16,02,2021г. 115 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто (1906-1981) – советской детской поэтессы, писательнице, киносценариста, радиоведущей. Лауреат Сталинской премии второй степени и Ленинской премии 1-4 Февраль 9 08,03,2021 Неделя детской книжки « Книжкины именины» 1-11 Март 10 09,05,2121г. День воинской славы России: День Победы советского народа в Великой отечественной войне 1941-1945 годов 1-11 Май Тематика библиотечных уроков. • Тема 1. Первое посещение библиотеки. Путешествие по библиотеке и книгохранилищу. Понятия: «читатель», «библиотека», «библиотекарь». • Тема 2. Основные правила пользования библиотекой. Как записаться в библиотеку. • Тема 3. Правила и умения обращаться с книгой. Обучение простейшему ремонту книг. • Тема 4. Роль и назначение библиотеки. Понятие «абонемент». Правила расстановки книг на полках. Самостоятельный выбор книг при открытом доступе. • Тема 5. Структура книги. Кто и как создает книги. Из чего состоит книга: обложка, переплет, корешок. Внутреннее оформление книги: текст, страница, иллюстрация. • Тема 6. Периодическая литература. Понятие о газете и журнале. Газеты и журналы для детей. • Тема 7. Твои первые энциклопедии, словари, справочники. • Тема 8. История книги. Древнейшие библиотеки. • Тема 9. Какие бывают библиотеки. Роль современной библиотеки в развитии науки. • Тема 10. Патриотические уроки, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. • Тема 11. Русская народная сказка. Профессиональное развитие библиотекаря. • Участие в методических семинарах библиотечных работников, проводимых Городским методическим центром. • Участие в вебинарах издательства «Просвещение» и других издательств, в профессиональных мероприятиях в целях обмена опытом работы. • Изучение и использование опыта работы библиотекарей других ОО: - посещение семинаров; • Самообразование: - чтение и анализ статей в периодической литературе, посвященных работе школьной библиотеки; - изучение нормативных актов, касающихся работы школьной библиотеки. • Освоение новых систем автоматизированного комплектования фондо

    Правила
    На основании правил внутреннего распорядка для обучающихся: добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к ним, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы; ликвидировать академическую задолженность в сроки, определяемые Школой; выполнять требования устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Школы по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию; немедленно информировать педагогического работника, ответственного за осуществление мероприятия, о каждом несчастном случае, произошедшим с ними или очевидцами которого они стали; уважать честь и достоинство других учащихся и работников Школы, не создавать препятствий для получения образования другими учащимися; бережно относиться к имуществу Школы; соблюдать режим организации образовательного процесса, принятый в Школе; находиться в Школе только в сменной обуви, иметь опрятный и ухоженный внешний вид. На учебных занятиях (кроме занятий, требующих специальной формы одежды) присутствовать только в светской одежде делового (классического) стиля. На учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физкультура, труд и т.п.) присутствовать только в специальной одежде и обуви; своевременно проходить все необходимые медицинские осмотры.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie